ak_47: (Default)
Уже пару недель как RSS фиды из ЖЖ перестали выдаваться в Дрим. Уж не знаю почему. Может вообще для всей заграницы отрезали.

Что-то совсем ЖЖ окукливается.
ak_47: (down under)

Навеяло историей у [personal profile] idelson в журнале.

К сожалению, доносительство это универсальное свойство человеческой природы. Может доносчики в душе психопаты и поэтому им доставляет удовольствие наблюдать страдания ближнего. Или у них такое извращённое понимание долга.

В Австралии один из случаев доносительства недавно попал в газеты. Не из-за трагичности, как по ссылке, а из-за бессмысленной какой-то подлости.

Статья в местной прессе: Local council officers under fire after emptying inflatable pool used by child with disability

Краткое содержание. На недавно прошедшем праздновании Дня Австралии, в парке, некие родители надули переносной бассейн для своего восьмилетнего сына, чтобы он там посидел. Дело в том, что ребёнок страдает от церебрального паралича и не может ходить. Остальные дети бегают купаться в море, а ему родители надули этот бассейн.

Происходящее безобразие не укрылось от взора бдительных граждан. Граждане настучали в местный совет. Местный совет сразу же послал архаровцев (public safety officers - не знаю как перевести). Архаровцы докопались до родителей, нашли кучу нарушений и заставили слить всю воду из бассейна.

Это было слишком даже по австралийским меркам. История попала в газеты.

Мэр сказал что закон есть закон, вода в надувном бассейне оказалась глубже 30см и ничего тут не поделаешь. Мнение чиновников осталось неизвестно. Видимо, они лишь исполняли приказ.

ak_47: (Default)
Еврейский миллиардер Роберт Крафт (никогда о нём раньше не слышал) решил побороться с антисемитизмом в Америке и заказал вот такую социальную рекламу:


Неужели у Роберта Крафта не нашлось рядом разумного человека, который бы не побоялся сказать что это кринж? С такой борьбой никаких антисемитов не надо, bro.
ak_47: (Default)

Я недавно писал как YouTube автоматически стал дублировать видео на английский с помощью ИИ.

Сегодня очередное изменение. На смартфоне видео теперь не играет в фоновом режиме. Как только выключил экран или даже перешёл на другой апп, так сразу останавливается. Лечится как и в прошлый раз, переключением на десктопную версию.

Надеюсь Самсунг скоро выкатит обновление браузера где видео на фоне снова работает. Полезнейшая фича была! Вопрос только в том, готовы ли в Самсунге ругаться с Гуглем или на такую мелочь Гугл закроет глаза.

Кстати, раз уж заговорили о YouTube. Похоже они в последнее время начали активно закручивать гайки и перекрывают все удобные лазейки. Наверное начальнику ютьюба досталось за падение продаж или кто-то новый пришёл и хочет отличиться:

  • Выкатили новый плейер, который не хочет играть на фоне.
  • Скачивать видео становиться всё труднее и многое уже невозможно скачать с помощью yt-dlp.
  • Назойливые Shorts, которые лезут со всех сторон и отключить их невозможно.

Парадоксальным образом возможно поможет браузер от ИИ производителей. Только сказать ему: вот видео, скачай туда-то, в хорошем качестве.

ak_47: (Default)
Если бы я был эксцентричным миллиардером, то делал бы фильмы для себя. Нанимал бы режиссёра, сценариста, хороших актёров, и говорил бы: творите, не думайте о прибыли, думайте как сделать хороший фильм. Непонятно почему этого до сих пор не происходит, кстати. Ведь сами актёры часто говорят что выбора особо нет, играют в чём предлагают. У сценаристов свои отговорки, у режиссёров свои. Многие снимаются иногда в независимом кино. Не для денег, а для души. Ну и талантом блеснуть. Не всё же играть картонных супергероев Марвела.

Если бы некий богатей дал денег и сказал: а сыграйте-ка мне "Дядю Ваню" или, скажем, "Гамлета". Но всерьёз, без скидок на аудиторию, без оглядки на коммерческий успех. Я думаю, многие актёры с радостью бы согласились.

Раньше примерно так оно и работало. Нужно знатному человеку свадьбу сыграть, так он у Баха музыку заказывает. Или заснуть не может, так он просит: Иоганн, сыграй мотивчик, а я в долгу не останусь.

И картины, и оперы, и дворцы себе строили. Денег не жалели.

Где сегодняшние миллиардеры? На что они тратят свои миллиарды? Так и ходят в футболках и джинсах. Обычно вкладывают в бизнес, это понятно. Но где же шедевры искусства, дворцы и театры? Итальянская мафия исчезла, так и фильм некому проспонсировать.
ak_47: (Default)
Недавно до меня дошло очередное обновление YouTube после которого теперь все видео автоматически дублируются на английский с помощью ИИ. Сначала я даже не поверил что так и задумано. Думал, что это глюк. Поискал в интернете, оказывается в других регионах это уже давно так.

Люди жалуются, оставляют тысячи комментариев под запросами, но Гугл хранит молчание. Раз надо, значит, надо.

В браузере на десктопе можно зайти в настройки видео и руками выбрать изначальный язык. В браузере на мобильном такой опции вообще нет. Можно обхитрить если включить десктопную версию сайта. Тогда тоже можно выбрать язык оригинала.

Пытаюсь понять инопланетный разум, который придумал эту фичу. Это же какая куча людей заседали, придумывали. Потом высокое начальство утверждало. Потом инженеры имплементировали. Неужели ни у кого не закралась мысль, что автоматически переключать язык канала на который юзер подписан этому юзеру может не понравиться?

В качестве гипотезы: отдел в Гугле который занимается ИИ дал взятку отделу, который занимается Ютюбом. Чтобы, значит, детище своё несуразное пристроить замуж к делу. Иначе поувольняют как в Фейсбуке.
ak_47: (Default)
Советский анекдот времён застоя воплотился в жизнь на американщине. Буквально из всякого г... воздуха силой научной мысли производят сливочное масло.

Мне понравилась сцена где главная учёная и ведущая пробуют конечный, так сказать, продукт. Учёной по работе полагается нахваливать, а ведущая — высокая загорелая тёлка — старательно изображает энтузиазм.

Второй интересный момент когда в ролике хвалят карбоновое масло: мол, чистый и простой продукт, не то что "обычное масло" в котором люди не могут произнести названия всех ингредиентов. Я остановил видео почитать список. Если это продаётся под видом масла, то, наверное, из нефти будет не хуже.


* * *
Ещё смешное про масло (via [livejournal.com profile] birdwatcher) : DAIRY RISK FDA issues nationwide recall at 2nd-highest warning level over butter with undeclared ingredient – check label carefully
ak_47: (Default)
Прямо на наших глазах рождается fine people hoax v2.0. Только теперь в виде фарса. Оказался наш Илон Маск не бизнесменом-изобретателем, а крипто-нацистом. Всю жизнь шифровался, но с приходом к власти оранжевого гитлера решил сбросить все маски и приветствовать страну нацистским салютом.

После поражения демократов на президентских выборах в прессе ненадолго появился такой жанр где журналисты и медия-персоны задумчиво вопрошали "что мы сделали не так? может быть переборщили с Гитлером?". Но мастерство не пропьёшь. Как только кто-то из сторонников Трампа поднял руку выше пояса — рефлекс у прессы сработал безотказно: нацист!

Страшную нацистскую речь можно лицезреть тут:


Думайте сами, решайте сами — нацист, или не нацист.
ak_47: (Default)
В комментариях к прошлому посту мне попеняли за излишнюю восприимчивость к теориям конспирации. Мол, галлюциногены до добра не доведут. Вот и результат!

Раз уж репутация всё равно умерла, так хоть спляшем на могилке.

В наше непростое время, за считаные часы до американских президентских выборов, обстановка накалена до предела. Думаю, будет уместным разрядить её молнией неординарного политического таланта.

К сожалению, многообещающая карьера мирового лидера закончилась так и не начавшись. Но искра надежды, зажжённая пламенным сердцем, с каждым годом разгорается всё сильнее.

Надеюсь и вас, дорогие читатели, не оставит равнодушным Коичи Тойяма из Токио:

ak_47: (Default)
Сегодня заходил сосед, попросил посмотреть что у него со смартфоном. Говорит: смартфон жалуется что памяти мало. (Я исполняю роль технического эксперта в подъезде потому что знаю как отсканировать документ и послать по мейлу.)

Для контекста: соседу 84 года, но он в здравом уме, с хорошей памятью, активно пользуется смартфоном и компьютером. Глянул на его телефон, там 100500 аппликаций, которые и сожрали всю память. Спрашиваю соседа: есть ли что-либо ценное на телефоне? Самый лёгкий способ это сделать фактори ресет, а потом поставить заново только то, что нужно.

Ничего ценного не было, решили всё стереть. Стёрли.

Само собой, потом что-то пошло не так. Телефон перезагрузился, чистенький-новенький. Пытаемся залогиниться в его Гугл эккаунт. Гугл начеку и требует подтвердить логин. В качестве устройства с которого надо подтверждать логин указывает этот же телефон. Приехали.

Все другие опции залогиниться подразумевают другое устройство с которого надо либо подтвердить новый логин, либо сгенерировать специальный одноразовый код для нового логина.

Пришлось залезать в Гугл экаунт на лаптопе и там отменять двух-факторную авторизацию. Залогинились на телефоне, всё установили, и вернули настройки эккаунта как было.

Говорят что в Гугле самые умные программисты. Наверное они зарабатывают столько денег, что имеют по 2 и 3 телефона. А некоторые так вообще по 4! Что такое сегодня 1 телефон? Единица — вздор, единица — ноль, один телефон, даже очень важный, не поднимет простейший AI, тем более не даст залогиниться.

Граждане! Во избежание непредвиденных злоключений приобретайте телефоны в магазинах Гуглторга!
ak_47: (Default)
Навеяно постом [livejournal.com profile] birdwatcher'а.

Аналогичный случай был в нашей деревне. Недавно мне приходит мейл от компании, которая управляет нашим жилищным комплексом. Мейл с кучей отсканированных документов. Просят изучить вопрос и выдать резолюцию по вселенски важному вопросу: соседка решила завести котов и взяла их из приюта. И вот я, как член executive committee в нашем доме, обладая всей полнотой власти обязан рассмотреть эту заявку.

Позвонил в компанию и говорю:
— Вам больше делать нечего, рассылать такие мейлы про котов?
— Никак нет. Такие правила жилищного комплекса. Заведение домашних животных требует разрешения от комитета. Вот пункт, подпункт, и страница.
— Увольте меня от этого. Вот сейчас всё брошу и буду изучать заключения ветеринара в трёх экземплярах на каждую морскую свинку. Кого волнуют эти коты?..
Тётка на том конце линии, уже более строгим, учительским таким голосом:
— Такие правила. Надо исполнять. Мы не можем уклоняться.

Ну и ладно. Написал ответ: котов категорически разрешить. Полыхаев. Подпись, дата.

Но осадочек остался.
ak_47: (Default)
Почему современные рекламы такие кринжовые? Вроде и деньги есть, и техника, о которой раньше и мечтать не могли. А на выходе какая-то хрень.

Я недавно писал о рекламе от Apple, которая производит обратный эффект.

Оказывается, культовый Maxell Blown Away Guy, как сейчас принято, поменял пол. Смотрите сами.

Как было:



Как стало:



За год существования ролик набрал 816 просмотров (включая и мои, пока писал этот пост). Что тут можно сказать? Нечего добавить.

П.С. Вынесу из комментов. Проблема не в том, что в новой рекламе женщина, а в том, что новая реклама это вопиющая халтура. В исторической рекламе это cool guy. Уже глядя на то, как он сидит, как он говорит слуге "Please...", сразу всё понятно. А когда он останавливает готовый упасть бокал с вином, то это гениальный штрих, который сразу поднимает всю рекламу на другой уровень.

В новоделе они скопировали многие элементы, но как-то бессмысленно:

- В старой рекламе чувак contemplating, а в новой она думскроллит. Уже так себе ход.
- Почему там ветер? В прошлой рекламе он сидит перед колонками, а в новой она слушает музыку в наушниках. Ветру неоткуда взяться.
- Вместо бокала с вином кофе из Старбакса. Ну ок, современно. Но стакан едет от ветра и что? Вот сейчас он упадёт и вся эта кофейная жижа будет на ковре. Ни к селу, ни к городу.

И вот такое там всё.
ak_47: (Default)
Лучше всего американские президентские дебаты подытожил британец Джон Кемпбелл:



Второе место занял Навал Равикант:



Почётное третье место у журнала Newsweek: Undecided Voters Say They Now Support Joe Biden After Debate
ak_47: (Default)
Реклама нового иПада (сразу после реклама Самсунга, но это не важно):



По-моему, реклама кринжовая и ничего кроме плохих чувств не вызывает. Больше всего эта реклама мне напомнила картинку:

Pawel Kuczynski - Dinner
Pawel Kuczynski - Dinner


Update... )
ak_47: (Default)
Купил в супере пачку носков. Обратил внимание что носки маркированы: правый и левый. Вот до чего дошёл прогресс!

Поправил на голове шапочку из фольги и решил носить по старинке, не обращая внимания.

No pasarán!
Бди!
ak_47: (Default)
В Австралии ширится народная поддержка палестинского сопротивления. Активные граждане не довольствуются простым бойкотом и вандализмом еврейских бизнесов. Пришло время приглядеться к тем, на чью мельницу льются сионистские деньги. Скажем грозное "нет" всем тем, кто принимал кровавые шекели!

Gandel wing
ak_47: (Default)
Получил от электрической компании письмо счастья. Говорят: по нашим оценкам, электричество за прошлый месяц в вашем домохозяйстве было потрачено на такие и на сякие нужды. И дальше график на что потрачено, в порядке убывания.

Не знаю как они это вычислили. Может AI подключили изучать паттерны потребления или просто взяли с потолка. Но горячая вода (у нас бойлер) оказалась самой большой графой расхода электричества.

Компания советует сфокусироваться на горячей воде и объясняет как: поменяй душ на более экономичный!

Думаю купить контрабандный душ из Югославии.

showerhead
ak_47: (Default)
Когда-то говорили что еврейская география отличается от общепринятой. В ней Париж провинциальный город, а Бердичев — мировая столица.

В палестинской географии тоже есть свои важные города. Один из них — Даребин, пригород Мельбурна. Между уборкой мусора и стрижкой газонов, в Даребине проводят срочные заседания по ситуации на Ближнем Востоке:


Darebin, urgent business
ak_47: (Default)
Вчера посмотрел интервью Мершаймера, политического реалиста. Признаюсь, что до русско-украинской войны ничего о нём не знал. С началом войны видел его выступления и комментарии на ютьюбе.

Интервью с ним было сразу после его статьи на сабстаке: Death and Destruction in Gaza. В этой статье Мершаймер обвиняет Израиль во всех смертных грехах (не метафора!) и в качестве доказательств приводит ссылки на такие уважаемые сайты как J-Street, Haaretz, NYT, BBC, etc...

Во время интервью бедный Фредди Сайерс даже слегка оторопел от мершаймеровских ответов. Попытался его как-то расспросить про государство апартеида и концлагерь под открытым небом, но Мершаймер как закусил вожжи, так и рубил правду-матку о злодеяниях израильской военщины.

Что мы узнали из интервью:

— Израильское руководство бредит безумной идеей "Великого Израиля" и делает всё возможное для геноцида палестинцев.
— В Газе Израиль намеренно убивает как можно больше гражданского населения. Делает всё возможное для ухудшения положения палестинцев. Например, специально морит их голодом.
— Никакой инфраструктуры Хамаса под госпиталем не обнаружено.
— Хамас строит свои тоннели и располагает склады вооружений в гуще мирного населения потому что больше негде. Ведь плотность населения высокая. Это само так получается, никакого намерения Хамаса в этом нет.
— Газа находится под израильской оккупацией, потому что израильское пр-во считает Газу частью "Великого Израиля".
— Хамас это просто повстанцы, которые борются с оккупацией. Никакого государства в Газе нет. Хамас не имеет никакого отношения к управлению Газой.
— Никакой серьёзной угрозы Хизбалла не представляет. Ведь у них нет атомной бомбы.
— Заявления израильского пр-ва сделанные 9 октября надо интерпретировать самым буквальным образом: т.е., Израиль решил устроить геноцид палестинцев.

На вопрос: "Как бы сам Мершаймер поступил после нападения 7 октября?" — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа.

Если не верите, то посмотрите сами первые 28 минут интервью. Дальше там разговор про Украину и американскую политику.

ak_47: (Default)
Будете смеяться, снова новости из Канады: Trudeau threatens a ‘grocery tax’ on food retailers to mitigate rising grocery prices.

Трюдо недоволен повышением цен на продукты в канадских супермаркетах. Говорит, nice business you got here. Would be a shame if something happened to it.

А некий министр в правительстве, без обиняков, по-рабочему, рубит правду:

Industry Minister Francois-Philippe Champagne said the feds would also engage with other actors in the food industry.

"We're going to start with the five largest grocers in Canada, representing about 80% of the market, and we're going to be in solution mode with obvious deadlines and very clear outcomes for Canadians," he said.

"We're going to bring them to Ottawa, talk to them about meaningful action, and if they fail, there'll be consequences."
Верной дорогой идут товарищи канадцы. Что там на очереди? Талоны на сахар и сосиски? Продразвёрстка и изъятие излишков у укрывателей еды?

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios