ak_47: (down under)

Навеяло историей у [personal profile] idelson в журнале.

К сожалению, доносительство это универсальное свойство человеческой природы. Может доносчики в душе психопаты и поэтому им доставляет удовольствие наблюдать страдания ближнего. Или у них такое извращённое понимание долга.

В Австралии один из случаев доносительства недавно попал в газеты. Не из-за трагичности, как по ссылке, а из-за бессмысленной какой-то подлости.

Статья в местной прессе: Local council officers under fire after emptying inflatable pool used by child with disability

Краткое содержание. На недавно прошедшем праздновании Дня Австралии, в парке, некие родители надули переносной бассейн для своего восьмилетнего сына, чтобы он там посидел. Дело в том, что ребёнок страдает от церебрального паралича и не может ходить. Остальные дети бегают купаться в море, а ему родители надули этот бассейн.

Происходящее безобразие не укрылось от взора бдительных граждан. Граждане настучали в местный совет. Местный совет сразу же послал архаровцев (public safety officers - не знаю как перевести). Архаровцы докопались до родителей, нашли кучу нарушений и заставили слить всю воду из бассейна.

Это было слишком даже по австралийским меркам. История попала в газеты.

Мэр сказал что закон есть закон, вода в надувном бассейне оказалась глубже 30см и ничего тут не поделаешь. Мнение чиновников осталось неизвестно. Видимо, они лишь исполняли приказ.

ak_47: (down under)
Арабо-Израильская война в Газе подняла новую волну ненависти к евреям по всему миру. Австралия не осталась в стороне. Австралийские еврейские организации громко требовали от правительства самых решительных мер по пресечению и недопущению. После теракта на Бондае требования усилились десятикратно.

Правительство откликнулось и выкатило проект нового закона о цензуре и наказаниях за "разжигание". Чтобы показать всю серьёзность намерений, парламент созывается на внеочередную сессию для слушаний закона.

Как многие уже догадались, теперь все те же организации требуют смягчить закон. А то получается как-то совсем грустно.

Братья евреи! Считается что мы, вроде, умные. Что ж вы думали правительство будет делать? Или вы всерьёз считали что раз закон запретит плохие вещи, то они сразу пропадут?

Я вам простую вещь скажу. Если в названии закона есть слово "антисемитизм", то это плохой закон. Если в названии закона есть слово "ненависть", то это плохой закон. Уж вы-то, братья евреи, должны понимать это лучше остальных.

Требуйте исполнения существующих законов. Требуйте отмены "этнических" законов, в каком бы виде они не протаскивались в парламент. Ваши же потомки скажут спасибо.
ak_47: (Default)
После того как Ахмед эль-Ахмед остановил одного из стрелявших, он сразу же стал мировой знаменитостью. Испытание огнём он выдержал. Если он выдержит ещё испытание медными трубами, то совсем будет молодец. С таких надо брать пример.

В первые же часы, как мухи на мёд, к нему в госпиталь слетелись политики, покрасоваться перед камерами и вывалить очередную дозу благоглупости на журналистов. Затем потянулись инфлюэнсеры. Просто так никто не обратил бы на них внимания, решили купить славу деньгами: дарят Ахмеду чеки с большими суммами перед камерами.

Всех этих барыг, которые пиарятся на теракте уже лучше бы не видеть.

Родные партия и правительство не нашли ничего лучшего, чем начать компанию по борьбе с оружием и ультра-правыми.

Родная полиция задержала каких-то абреков с бородами, мол, видите, мы боремся. Правда, на следующий день всех отпустили, т.к. предъявить им было нечего. Но в новости попало, полиция потихоньку себя отмазывает. Хотя претензии к ним тоже есть. Пока шла стрельба, полицейские прятались за машинами и ничего не делали. Одна женщина попыталась взять пистолет у раненого и обездвиженного полицейского, чтобы отстреливаться, но другие ей не дали. Приказали сидеть тихо и не отсвечивать.

Понабрали в полицаи баб по квотам, ну вот такая полиция теперь.

И из всех утюгов: антисемитизм не пройдёт! Я не хочу чтобы этот теракт превратился в очередное посыпание головы пеплом под плач об антисемитизме. Антисемитизм тут сбоку припёка. Всё случилось так, как случилось по более серьёзным и неприятным причинам. Конечно же, кроме пары маргиналов в подкастах никто не будет обсуждать эти причины.

Ничего не выучили, ничего не забыли.
ak_47: (Default)
Заголовок поста это название статьи Жаботинского, которой уже 120 лет. Прошло больше века, но статья читается как будто была написана вчера, по поводу теракта на бондайском пляже. Вместо "погром" можно подставить "теракт", вместо "русские" — "австралийцы" ("американцы", "англичане", "немцы", ...). Всё остальное совпадает до деталей.

Многие умные люди уже отметили, что последние 80 лет евреи жили с иллюзией что ненависть к ним это дело прошлого. Ведь все в школе изучают уроки Второй мировой войны, это не может повториться! Но с той войны прошло 4 поколения, цикл закончен. Для молодых эта история как история Древнего Рима. А Гитлер — персонаж комиксов. Всё возвращается к тому, как было раньше.

Единственный урок: скорее всего не будет концентрационных лагерей и массовых могил. Физически евреи смогут и дальше жить в лондонах и сиднеях. Но никакой еврейской жизни вне Израиля больше не будет. После очередного теракта власти будут соревноваться в красноречии о том как насилию нет места, как безоговорочно осудим и не допустим, и пр. и пр..

Вот и в Австралии оказалось что это оружие виновато. Плохо запрещали, впредь надо будет сильнее запрещать. Уже приняты самые неотложные меры и созвана высокая комиссия. Комиссия засядет, комиссия рассудит.

Read more... )
ak_47: (Default)
Сегодня по дороге на работу, в вагоне поезда, случилось так, что вокруг человек 20-25 были одни женщины. Среди них 2-3 там и сям одиноко стоящих мужчин, включая меня. Не знаю как так получилось. Очень странное ощущение. При этом обратные ситуации, когда вокруг полно мужчин и всего 2-3 женщины, встречаются довольно часто: от спортзала, до офиса. Но там этому есть объективные причины, а тут случайно вышло.

* * *

Поднимаюсь в лифте в офис, и со мной ещё пару мужичков лет 60. Оба небольшого роста. Один худой, другой с пузиком. Едут на один этаж, явно для какого-то общего дела потому что один узнал другого, но встретились в первый раз. Узнавший протягивает руку другому и говорит:

— Доброе утро. Меня зовут Софокл. Вы едете туда-то?

Другой обрадовался, ответил что-то, но я уже не запомнил. Всё примерял на себя имя Софокл. Посмотрел ещё раз на мужичков. Софокл выглядел примерно как Бен Кингсли, но не такой лысый. Второй был как постаревший Петер Лорре, с подвижным лицом, очень разговорчивый.
ak_47: (Default)
В технологических компаниях сейчас новый тренд: регулярно увольнять какой-то процент работников. Увольняют не потому что у компании плохо идут дела, а наоборот — увольнения как признак повышения эффективности. Рынок это любит, после каждого объявления об увольнениях акции компаний идут вверх.

Особый шик это объявить об увольнениях так, чтобы все подумали что это из-за AI, но не могли бы поймать за руку. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже.

В своей рабочей жизни я (пока) пережил два больших экономических кризиса: dot-com bust в 2000 г., и GFC в 2007 г. Оба раза компании шли на сокращения только в крайнем случае и очень неохотно об этом заявляли. Компании пожирнее могли просто заморозить наём новых работников и дать естественной убыли снизить количество персонала.

Сегодня всё наоборот. При растущих прибылях и рекордном уровне рынка, компании после квартального отчёта сразу объявляют об очередной волне увольнений. И тут же просят у правительства ещё больше рабочих виз.

Конспирологи утверждают что гиганты IT специально синхронизируют увольнения. На рынок одновременно выходит большое количество специалистов и это сильно сбивает зарплаты для следующих соискателей. Возможно это получилось случайно просто потому что квартальные финансовые отчёты у всех в одно и то же время.

П.С. По моим ощущениям в последние пару-тройку лет произошёл какой-то культурный перелом. Ни у кого никогда не было иллюзий насчёт корпоративной жизни. Но многие вещи, которые были немыслимы и считались пережитками тёмного прошлого ещё 20 лет назад, сейчас вернулись, сильны как никогда и стали новой нормой. Например, stack ranking как обыденная практика с увольнениями нижних 10%. Или едва завуалированная потогонная система с такими эвфемизмами как "raising the bar". Или требование чтобы люди были онлайн во внерабочие часы. И т.д. и т.п..

-----
Ссылки по теме:
* Canva lays off technical writers amid AI push
* Canva insists job applicants use AI coding in interviews — эта же компания ожидает от кандидатов на интервью использование AI.
* Atlassian billionaire spruiks AI as CEO fires 150 workers over video in scary digital revolution — большая австралийская компания увольняет людей из поддержки. Со-основатель утешает уволенных тем, что в Австралии есть пособие по безработице и надо воспользоваться шансом, подучить AI для следующей работы.
* ASX's largest tech company WiseTech warns of redundancies amid increased AI use — в WiseTech отца-основателя подвинули; теперь новая метла по-новому метёт.
* CEOs Are Publicly Boasting About Reducing Their Workforces With AI
* Measuring the Impact of Early-2025 AI on Experienced Open-Source Developer Productivity — "Surprisingly, we find that when developers use AI tools, they take 19% longer than without—AI makes them slower."
ak_47: (Default)
Follow the Silenced — документальный фильм о том, как система давит пострадавших от ковидных прививок. Формат фильма — не научные графики и таблицы, а истории людей и как они пытаются собрать свою жизнь из осколков обратно. Хотя, если потерять ребёнка, даже не знаю что можно собрать и как вообще жить дальше.

Главная героиня фильма, Brianne Dressen, в прошлом простая училка, согласилась участвовать в испытании вакцины от ковида. Чуть не умерла от последствий, выжила и теперь борется с системой.

Я видел интервью с ней у подкастеров и в новостях. Простая училка оказалась не совсем простой. Именно такие люди и меняют мир. Очень американская история.



Ссылки по теме:
- https://www.youtube.com/watch?v=re2rTfCWuVg - интервью на канале у Джона Кемпбелла
- https://react19.org/ - организация для помощи пострадавшим, которую основала Brianne Dressen
- 'Globally significant' Covid vaccine study biobank to be destroyed - история о том, как власти штата Квинсленд, Австралия пытаются уничтожить свидетельства последствий вакцинации от ковида
- The cover-up is ramping up. Topher Project Interviews Julian Gillespie - интервью с адвокатом, который пытается остановить власти штата и сохранить базу образцов.
ak_47: (Default)
В Австралии прошли федеральные выборы, Партия Труда победила с разгромным счётом. Разгром был такой, что лидер оппозиции Питер Даттон проиграл в своём собственном округе! Даже в Квинсленде, обычно правом штате, многие области перешли к левым. При этом, в некоторых из них перевес измерялся двухзначным числом процентов.

В прессе уже приписывают победу эффекту Трампа. Мол, вышло как в Канаде. Но я с этим не согласен. Всё сами, сами. Трамп вообще никак не касался Австралии, слишком далеко и малозначительно для Америки. А вот местные либералы (т.е., правые) сделали всё чтобы проиграть эти выборы. Мало того, что левые пропихивают расистскую политику идентичности, косплея американских демократов. Так в стране куча и других проблем: бесконтрольная иммиграция, слабеющая с каждым днём экономика, безумная программа net zero к 2030-у году, кризис на рынке жилья; многое из этого прямой результат политики левых в последние годы.

Но либералы не представили никакой программы, молодых бросили на съедение зелёным, ничего не делали все три года, только метались из одного угла в другой. Из-за внутреннего раскола растеряли многих способных политиков, которые оставили партию и ушли в независимые.

Вот и закономерный результат. Ничуточки идиотов не жалко.
ak_47: (Default)
Сегодня на работе в кафетерии по случаю окончания Рамадана была еда в восточном стиле: lamb shanks (гугл переводит "бараньи голяшки"). После обеда иду с пустой тарелкой в руке на которой лежит обглоданная баранья кость. Весь в мудрых мыслях. В узком проходе передо мной стоит китайская микро-девочка и колеблется в какую сторону уступить дорогу. Потом смотрит на кость, на меня, снова на кость, снова на меня, и глаза у неё всё круглее и больше. Наконец мозг достучался до сознания: сделай доброе лицо, улыбнись человеку! Улыбнулся, кивнул и разминулись.

Не знаю что она подумала. Может решила, что я такой голодный что и её сейчас проглочу. От этих белых дикарей всего можно ожидать!

В офисе у нас нет постоянных столов, надо бронировать заранее. Обычно мы стараемся занимать места поближе друг к другу, чтобы отдел сидел более-менее вместе. Но на этот раз свободных мест не было и пришлось взять стол в дальнем конце офиса. А там не программисты и примкнувшие, а настоящие офисные люди. Прямо разговаривают друг с другом живым голосом, шутят, какие-то у них интересные совещания по зуму. Один вообще принёс с собой коробку конфет и всем раздавал. Скажешь человеку что-нибудь, он улыбается и тоже отвечает. Даже женщины!

Очень понравилось. Теперь буду почаще там стол брать. Оказывается, есть и в офисе разумная жизнь!
ak_47: (Default)
Австралия теряет промышленность примерно с 1980-х гг. Эффект усугубляется ещё тем, что в отличие от других развитых стран, Австралия с самого начала не имела большой индустрии. Ресурсное проклятие давало себя знать. Тем не менее, даже имеющаяся небольшая промышленность была довольно развитой. Например, делали свои автомобили и другие высокотехничные продукты.

В последние лет 25-30 спад пошёл по нарастающей. Австралия всегда ценила свою уникальную природу и пыталась её сохранить. На эту благодатную почву и упали ядовитые семена зелёного безумия. Мало того что уже существующим компаниям не давали расти под предлогом защиты окружающей среды. Очень скоро к этому добавилось и активное разрушение энергетики и производства во имя "зелёной энергии". В кавычках, потому что эта энергия ни разу не зелёная. По своему вреду она вполне может конкурировать с традиционной угольной энергетикой.

Казалось бы, печальный пример Германии должен был послужить всем уроком. Но нет, одурманенное зелёными сказками население под предводительством некомпетентных и откровенно подкупленных политиков, наступает на те же грабли с усердием достойным лучшего применения.

Сейчас правительство всеми силами продвигает самоубийственную программу Net Zero 2030. К 2030г планируется перевести весь госсектор на возобновляемую энергию. А т.к. госсектор занимает 30% от ВВП, то можно себе представить какими темпами идёт разрушение экономики. Наплевав на свои же недавние регуляции и законы, пр-во продвигает "зелёную энергию" стахановскими темпами, разрушая всё на своём пути: уникальные заповедники, леса и реки, лучшие плодородные земли, фермы, небольшие города на периферии, здоровье и судьбы людей.

Размах разрушений принял такие масштабы, что это уже нельзя объяснить лишь глупостью или некомпетентностью. Скорее всего, за китайские взятки подлецы просто продают страну оптом и в розницу.

Внизу поста документальный фильм о том как внедряется "зелёная энергия". Краткое содержание:

- Ветряки и солнечные панели устанавливают на лучших плодородных землях и в заповедниках просто потому что это удобнее и дешевле, чем где-то далеко в пустыне.
- Как уже известно из опыта других стран, ветряки крайне плохо влияют на окружающую среду, в том числе вредят здоровью животных и людей постоянным шумом.
- Из-за коррозии ветряков с их поверхности постоянно отслаивается BPA и оседает на окружающих полях, реках, в лёгких людей и животных.
- Переход на "зелёную энергию" не имеет никакого экономического смысла даже при минимальной промышленности, какая осталась в Австралии.
- Будущим поколениям придётся разгребать это всё с колоссальным уроном как для экономики, так и для окружающей среды.

Собственно, ничего нового в этом нет. Все интересующиеся темой "зелёной энергии" давно об этом знают. Но лишний раз повторить не помешает.

How Renewables Harm Our Farms & Cost the Earth | Dollars & Destruction Documentary

-----
Ссылки по теме:
- Economic complexity profile - Australia
- Manufacturing, value added (% of GDP) - Australia
- Resource curse
ak_47: (Default)
Навеяно постом от [livejournal.com profile] birdwatcher. Там рассказывается о стартапе, который делал электронные двери на холодильники в магазинах. Вместо того, чтобы смотреть на товар сквозь запотевшее стекло двери, покупатель бы разглядывал красивый цветной экран, на котором мечта опережает реальность.

Продукт не взлетел потому что как всегда, забыли про овраги. Экраны плохо работали, часто ломались и в итоге от них вообще отказались.

Попутно речь зашла об электронных ценниках. В Австралии большие сети активно на них переходят. Уже редко где встретишь супермаркет со старыми бумажными ценниками.

Когда я заметил электронные ценники в первый раз, то первой мыслью было: действительно, удобно! Не надо распечатывать кучу бумажных, затем тратить много времени на замену ценников вручную. Это во мне природный оптимист радовался.

Ну тут же подоспел жизненный опыт и гнусным внутренним голосом забрюзжал: точно надуют, держи карманы, но тебе это не поможет. Так и вышло, конечно. Все знают что цены в интернете динамически меняются от многих факторов. Амазон на этом ловили не раз, они каждый раз извинялись, но практику не прекратили. Физические супермаркеты смотрели на это с завистью, но ничего не могли поделать. Но какой-то креативный человек придумал электронные ценники. Теперь супермаркеты могут нажатием одной кнопки мгновенно менять цены на любое количество товаров. Цена вообще теперь может плавать как в Убере, в зависимости от спроса/предложения и других факторов.

Супермаркеты пока ещё не могут индивидуально подстраивать цену под конкретного покупателя. Наверное, это следующий шаг. Введут систему умных камер и по походке, выражению лица и цене обуви смогут точно прикидывать доходы и сколько именно сейчас клиент желает потратить. Подошёл к полке с огурцами, а тебе персонально показывают цену. Посмотрел и сразу захотел купить. Ушёл счастливый.

Будущее уже здесь!
ak_47: (Default)
Навеяно постом [livejournal.com profile] birdwatcher'а.

Аналогичный случай был в нашей деревне. Недавно мне приходит мейл от компании, которая управляет нашим жилищным комплексом. Мейл с кучей отсканированных документов. Просят изучить вопрос и выдать резолюцию по вселенски важному вопросу: соседка решила завести котов и взяла их из приюта. И вот я, как член executive committee в нашем доме, обладая всей полнотой власти обязан рассмотреть эту заявку.

Позвонил в компанию и говорю:
— Вам больше делать нечего, рассылать такие мейлы про котов?
— Никак нет. Такие правила жилищного комплекса. Заведение домашних животных требует разрешения от комитета. Вот пункт, подпункт, и страница.
— Увольте меня от этого. Вот сейчас всё брошу и буду изучать заключения ветеринара в трёх экземплярах на каждую морскую свинку. Кого волнуют эти коты?..
Тётка на том конце линии, уже более строгим, учительским таким голосом:
— Такие правила. Надо исполнять. Мы не можем уклоняться.

Ну и ладно. Написал ответ: котов категорически разрешить. Полыхаев. Подпись, дата.

Но осадочек остался.
ak_47: (Default)
* * *
Сегодня ходили в зоопарк. Дети глазеют на животных, а я на людей. В сиднейском зоопарке представлены все срезы общества.

За целый день среди сотен и сотен людей встретились только двое в масках: молодые китайские туристки.

* * *
В зоопарке куча волонтёров. Похоже что на них ложится огромная часть работы. Причём, довольно таки неблагодарной и тяжёлой. Чистки-уборки, работа с толпами посетителей, всякие мини-лекции перед вольерами и т.д.. Многие работают над сохранением и размножением исчезающих видов. Затем животных выпускают в дикую природу для восстановления экосистемы.

Огромное человеческое спасибо за то добро, что они приносят. Но много зелёных-фанатиков с горящими глазами. Вот такой парадокс.

* * *
Вчера был в супере. На кассе молодой бородатый парень с наколками и пирсингом. Передо мной иссохшая бабуля с руками как веточки дерева. На вопрос как она будет платить, карточкой или наличкой, бабуля выдаёт тираду: Только наличкой! Надо всеми силами сохранять наличку, а то глобалисты вконец зажмут хороших людей. Благослови нас всех Господь.

Парень отвечает что наоборот, хочет чтобы поскорее уже всё запретили и отобрали. Сопротивление бесполезно. А он всё равно скоро помрёт и поэтому ему всё пофиг.

Вот так умные люди сдаются, а религиозные фанатики спасают мир.
ak_47: (Default)
Сегодня был в книжном и заметил что там теперь продают и пластинки тоже. Причём, не только какую-нибудь классику рока, а современную попсу в том числе. Самые последние альбомы Тейлор Свифт, какой-то хип-хоп рядом и всё такое же.

Я спросил продавщицу:
— Неужели продаётся? Вроде основная аудитория Тейлор Свифт и любители виниловых пластинок мало пересекаются.
— Ещё как продаётся. Особенно после недавних концертов. — отвечает продавщица.

Взял в руки конверт с пластинкой чтобы рассмотреть получше и заметил наклейку с ценой: $81. Больше вопросов не было.
ak_47: (Default)
Правительство пару дней назад опубликовало обширную статистику о разрыве доходов между мужчинами и женщинами: An exploration of employer gender pay gaps

Пресса сразу подхватила и призывает ужаснуться вместе: в каком страшном обществе мы живём! Борьбу за равноправие надо усилить и углубить!

У нас на работе начальство сразу же заявило: если сравнивать должности и опыт, то никакого разрыва в фирме нет. Я уверен, что в целом по стране точно так же. Но очередная канистра бензина в этот костер закинута. Теперь все газеты, все телеканалы будут обсуждать как страна дошла до жизни такой.

Разрыв доходов — один из самых живучих мифов. Сколько людей начнут копаться и сравнивать уровень квалификации, часы работы и другие скучные параметры? Но если просто сказать что женщина зарабатывает 78 центов на каждый доллар у мужчины, то это легко представить и возмутиться.

П.С. Отдельно хочу выразить признательность высокому начальству на работе. Когда я только начинал, то был худшего о них мнения. Но раз за разом убеждаюсь как умело они гасят в зародыше все проблемные моменты. И американские выборы, и войну Израиля в Газе, русско-украинскую войну, вот сейчас этот правительственный отчёт и многое другое. Когда свыше половины работников тридцатилетние и младше, удерживать их от активизма требует большого умения.
ak_47: (Default)
В последней рассылке от родного правительства напоминают что по новым законам электронные сигареты подпадают под все те же запреты, что и обычные сигареты. И дальше длинный список запретов.

Когда-то войну курильщикам объявили под тем предлогом, что дым от сигарет вредит здоровью окружающих. Войну выиграли с большим успехом. Электронные сигареты запрещают уже без всяких предлогов. Просто потому что называется "сигарета".

Тот, кто придумал электронные сигареты сильно ошибся с названием. Надо было назвать карманным ингалятором или ещё как-нибудь. Теперь-то уж точно добьют.

У некоторых людей запрещалка чешется не переставая.

P.S. Козёл Фрэнк присвоил этому посту категорию "Наука". Всё верно понимает, скотина.
ak_47: (Default)
В Австралии ширится народная поддержка палестинского сопротивления. Активные граждане не довольствуются простым бойкотом и вандализмом еврейских бизнесов. Пришло время приглядеться к тем, на чью мельницу льются сионистские деньги. Скажем грозное "нет" всем тем, кто принимал кровавые шекели!

Gandel wing
ak_47: (Default)
Когда-то говорили что еврейская география отличается от общепринятой. В ней Париж провинциальный город, а Бердичев — мировая столица.

В палестинской географии тоже есть свои важные города. Один из них — Даребин, пригород Мельбурна. Между уборкой мусора и стрижкой газонов, в Даребине проводят срочные заседания по ситуации на Ближнем Востоке:


Darebin, urgent business
ak_47: (Default)
Утром выносил мусор и столкнулся с мужичком, который каждый день шарится в мусорных баках. В нашей деревне их двое. Один - китаец лет 50-60, обходит баки рано утром, в 4-5 утра. Другой - индиец, помоложе, лет 50, обычно виден в 10-11 утра. Собирают банки-бутылки, которые можно сдать за 10 центов. Каждый возит за собой телегу, на которой это вторсырьё аккуратно отсортировано в мешках по типам.

Оба не выглядят бомжами. Не говорят по-английски. Индиец не говорит чуть меньше. Поэтому я наконец решил загадку многих лет и выяснил прибыльность этого бизнеса. По словам индийца, в день он собирает бутылок примерно на $40. В целом ходит по улицам около 5 часов. Т.е., получается около $8/час. Минимальная зарплата в Австралии в 2023 году - $23.23/час.

Я спросил индийца: С такими прибылями, что б тебе не пойти в местный супер разнорабочим? За те же часы заработаешь гораздо больше. Но он либо не понял вопроса, либо сделал вид что не понял. Скорее всего, уже сидит на пособии, а по бакам шерстит для души.
ak_47: (Default)
Сегодня в нашей деревне происшествие: самый большой банк не работал из-за какой-то технической неполадки: Commonwealth Bank outage leaves customers unable to access money, use CommBank online.

Мини-апокалипсис на один день. В новостях показывают страшно недовольных людей, которые вынуждены прожить день без денег. Это по-настоящему тяжело, без всякой иронии. Везде принимают карточки. Поэтому никто не носит с собой наличные. У меня самого $20 может лежать в кошельке неделями.

Очередное напоминание того, какая хрупкая становится жизнь при централизации. Те, кто агитируют за мир без налички, сами того не понимают насколько уязвимее станет общество в целом. Это даже если не думать о злоупотреблениях. Которые, конечно же, не преминут появиться.

Думаю, по этой же причине никакая крипта не заменит ежедневные деньги. Слишком уязвимо. Достаточно, чтобы пару серверов где-то грохнулось или бульдозер кабель задел и полстраны будет в параличе.

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios