ak_47: (Default)
[personal profile] ak_47
В Австралии прошли федеральные выборы, Партия Труда победила с разгромным счётом. Разгром был такой, что лидер оппозиции Питер Даттон проиграл в своём собственном округе! Даже в Квинсленде, обычно правом штате, многие области перешли к левым. При этом, в некоторых из них перевес измерялся двухзначным числом процентов.

В прессе уже приписывают победу эффекту Трампа. Мол, вышло как в Канаде. Но я с этим не согласен. Всё сами, сами. Трамп вообще никак не касался Австралии, слишком далеко и малозначительно для Америки. А вот местные либералы (т.е., правые) сделали всё чтобы проиграть эти выборы. Мало того, что левые пропихивают расистскую политику идентичности, косплея американских демократов. Так в стране куча и других проблем: бесконтрольная иммиграция, слабеющая с каждым днём экономика, безумная программа net zero к 2030-у году, кризис на рынке жилья; многое из этого прямой результат политики левых в последние годы.

Но либералы не представили никакой программы, молодых бросили на съедение зелёным, ничего не делали все три года, только метались из одного угла в другой. Из-за внутреннего раскола растеряли многих способных политиков, которые оставили партию и ушли в независимые.

Вот и закономерный результат. Ничуточки идиотов не жалко.

Date: 2025-05-04 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
кенгуру жалко.
и Канада и Австралия — что-то иррациональное.

Date: 2025-05-04 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com

Когда нет ни нации, которая может и хочет себя защитить, ни, хотя бы, религии, которая будет себя защищать, неизбежен быдло-социализм. Нет разницы между Канадой и Австралией.

(no subject)

From: [identity profile] burrru.livejournal.com - Date: 2025-05-04 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2025-05-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2025-05-04 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2025-05-04 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2025-05-05 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2025-05-04 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] commentary-1.livejournal.com - Date: 2025-05-05 09:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-05-04 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Будем надеяться.
а местные Силы Света еще не бегут задрав штаны за Геманией, Румынией, Францией?
Трамп вроде отбился, Биби (пока) отбивается...

Date: 2025-05-04 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com

может, бесконтрольная иммиграция?


потому что с эмиграцией сделать в общем-то ничего нельзя, да пожалуй и не надо.

Date: 2025-05-04 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] kiwiserg.livejournal.com
Не только можно, но вполне успешно делали, всего несколько лет назад. Не только страну, но и квартиру покинуть разрешалось не всем.

Date: 2025-05-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com

В прессе уже приписывают победу эффекту Трампа. Мол, вышло как в Канаде. Но я с этим не согласен. Всё сами, сами.


Однако и в Австралии был эффект, аналогичный Канаде. Правые не просто проиграли. Они имели большое преимущество в опросах, которое испарилось в период первых месяцев Трампа. Совпадение?


При этом, как я понимаю, австралийский сдвиг в опросах был все-таки значительно меньше канадского.

Edited Date: 2025-05-04 06:55 am (UTC)

Date: 2025-05-04 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com

Что меня удивило, так это отсутствие взлёта малых партий и независимых. Вроде бы уж всех накормили говном с лопаты булшытом нашей 2.5-головой гидры — ан нет, электорату по нраву максимально упрощённое, карикатурное бодание "синих" с "красными".


Но да, согласен, либы сыграли удивительно вяло. Видимо, им действительно нечего было предложить.
Да и откуда было бы? Все серьёзные текущие проблемы (мигранты, зелёная чума, жильё, аборигены etc) — результат действий правящего класса и оный класс не будет пилить сук на котором сидит, вне зависимости от формальной окраски.

Date: 2025-05-04 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com
В том-то и проблема: и аборигенство, и DEI, и энергия, и мигранты — это всё отлично колосилось и при либах, и стабильно развивалось последние десятки лет вне зависимости от того, кто там формально был у руля.

Date: 2025-05-06 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com

Лол. В том то и дело, что эти темы не прокатили. Аборигены никого не волнуют. Уж как могли разгоняли эту тему — и anzac day попытались начать дискуссию и про voice пытались напомнить где могли. Всем пофигу. Общий месседж — идите пожалуйста нафиг с любым упоминанием аборигенов и попытками что-то там менять. Туда же Газа, туда же dei, туда же мигранты.


Покажите, что вы понимаете что-то в экономике. А не рассказывайте как вы собираетесь сокращать расходы и сделать зашибись, а за три дня до выбора выкатывать проект бюджета в котором дефицит бюджета больше чем у конкурентов. Народ не поймет. Ну или гениальный пассаж про то, что мы хотим чтобы цены на дома продолжали расти. Зеленые заставили сказать, кто же ещё.

Date: 2025-05-04 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Т.е. британский вариант.
Так же британские Торри просрали

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2025-05-04 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-05-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] thinker-mitrich.livejournal.com
А что левые будут делать понятно? Программа у них была или как обычно «за всё хорошее»?

Date: 2025-05-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com

программа у них "ешь богатых" (под богатыми понимают недобитые остатки среднего класса, большой бизнес как не таксили так и не таксят), плюс аборигенщина, плюс ветрячки, плюс ещё пару миллионов мигрантов

(no subject)

From: [identity profile] thinker-mitrich.livejournal.com - Date: 2025-05-04 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2025-05-04 10:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-05-06 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com

Обещают поднимать продуктивность. По факту в первые 3 года они не делали ничего серъезного. Было бы круто если бы они negative gearing отменили. Но, к сожалению, радикальны нашы левые только в "правых страшилках" а так оставят все как было.

(no subject)

From: [identity profile] thinker-mitrich.livejournal.com - Date: 2025-05-06 05:02 am (UTC) - Expand

Date: 2025-05-04 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com

Но в вашем посте нет никаких цифр!

(no subject)

From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com - Date: 2025-05-04 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-05-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com

Не знаю рассуждали ли австралийцы в таком ключе, что они с США были настолько союзники, что пошли с ними воевать во Вьетнам (контингент 60К) и погибали там, а сейчас получили от союзника увеличение тарифов со средних 2.5% до средних 27%. Но я бы -- будь я австралийцем -- рассуждал бы примерно в таком ключе. Чистая спекуляция с моей стороны (кроме цифр).


Не знаю даже помнят ли в Австралии об этом.


— פ.א.

Date: 2025-05-04 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com

Те оззи, с которыми я успел поговорить об этом, не очень понимают за каким фигом вообще Австралия во Въетнам полезла. В принципе, такое отношение у людей младше 50 примерно ко всем конфликтам после 2й мировой. Во 2ю мировую на Австралию, всё-таки, напали — пришлось защищаться.

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2025-05-04 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploni-aloni.livejournal.com - Date: 2025-05-05 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2025-05-05 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2025-05-07 02:09 am (UTC) - Expand

Date: 2025-05-05 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] commentary-1.livejournal.com

Конец Вьетнамской войны и наше время разделяет 50 лет, это другая эпоха. 50 лет это разница между 1815 годом и 1865 или между 1915 и 1965. Старые альянсы распадались неминуемо. Нельзя заморозить 1975 год.

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios