Oct. 14th, 2011

ak_47: (Default)
Впервые в жизни посмотрел "Kramer vs Kramer". Многие его считают перехваленным фильмом о мелких буржуазных проблемках, а мне вот понравился. Может это я обуржуазился, а может есть в этом фильме что-то. Мастерство не пропьёшь, да.

Вот о мастерстве как раз.

Я иногда думаю как люди жили в 60-е и 70-е. Мне кажется что в эти десятилетия было легче в том смысле что поп-культура была таки культурой. Совершенно в порядке вещей было ей интересоваться. Даже, может, волноваться по поводу выхода нового фильма или на концерте. И при этом не слыть идиотом или ещё чем нехорошим. Включил радио - можно слушать. Хватает проходного шлака, конечно, но вот новую песню крутят. Ничего так, хорошая. Или девушку в кино пригласил на новый фильм. Вроде в газете писали что неплохой. А в другом месте тоже идёт картина модного режиссёра. Друзья на работе советовали. Говорят, стоит посмотреть.

И вот так оно всё кругом целых две декады. И даже на 80-е хватило. Нетронутое культурное поле, незагаженные ручьи. Наклонился над потоком и пьёшь себе. Не надо уходить в глухую оборону, задраивать люки. Каждый байт через четыре фильтра и только по личной рекомендации ближайших друзей. Наружу только в противогазе-плейере. Ни вздоха из ядовитой окружающей среды. Звуки, картинки, тексты в мозг - только после тщательного ручного отбора. Каждая пропущенная молекула пустоты прожигает череп насквозь. Больно.

У меня в качалке все стены обвешаны телевизорами. Постоянно крутят какой-то музыкальный канал. Одни и те же песни всё время. Не могу запомнить ничего. Ни одного лица, ни одной ноты, ни одного слова. Отвернулся от экрана - как и не было ничего. Кто все эти люди? Зачем они там? На каком заводе их всех клонируют. Кто написал софт, который генерит им песни, лица, жесты?

Пластмассовый мир победил?

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios