Oct. 2nd, 2011

ak_47: (Default)
По наводке [livejournal.com profile] messala. (По клику откроется новое окно с картинкой оригинального размера.)

Порядок уведомления

И смех и грех, конечно. По этому поводу вспомнился собственный визит на шестую часть суши пару лет назад. За последние лет 15 в России по какой-то причине бюрократический русский используется всё чаще и чаще. Объявления на дверях подъездов, в маршрутках или магазинах часто бывают написаны в зубодробительном стиле. На ТВ тоже чаще всего стараются говорить таким языком, когда хотят придать речи более "официальный" тон. Простые люди перед камерой сначала теряются, потом переходят на бюрократический.

Я помню в детстве у нас военрук в школе так разговаривал. Его манера была для нас неиссякаемым источником шуток и кривляний. "Выходи, Кузякин, к поверхности наглядной фанерной, бери устройство пишущее известковое и отвечай задание индивидуальное типовое, в просторечии "домашнее"."

Вот в таком аксепте.
ak_47: (down under)
Сегодня опять навестил меня какаду. Какаду в Сиднее чувствуют себя как дома, людей не боятся и всячески участвуют в городской жизни. Очень умные птицы. Была б моя воля, я бы всех голубей легко променял на какаду. Ко мне на подоконник постоянно прилетают всякие птицы. И сразу видно кто есть кто. Голуби, например, самые тупые и агресивные скотины. Даже не летающие крысы, а помесь крысы с тараканом. Рыбьи глаза незамутнённые никакой мыслью. Майны уже проявляют какие зачатки осмысленного поведения.

А какаду самые классные. Очень любопытные, подолгу ходят по подоконнику, разглядывают комнату и меня. Если на них реагировать, то сразу отвечают взаимностью. Как кошки и собаки, считай, только летают. Причём, активно пользуются лапой, трогают всё, разглядывают и пробуют на вкус. Когда едят, держат еду чаще в лапе, чем подбирают клювом с земли. Короче, сразу у меня с этими существами наладился контакт. Братья по разуму, однозначно.

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios