ak_47: (Default)
[personal profile] ak_47
В последние дни вся американская общественность возмущена до глубины души новыми правилами досмотра в аэропортах. Блогсфера бурлит, газеты клеймят и ТыТруба уже переполнена видео на тему. Только ленивый не высказался об абсурдности правил, тупости и хамстве TSA персонала, и о том, что всё это плохо кончится. Ситуация усугубляется ещё и тем, что на носу Рождество - период отпусков, т.е. огромное количество американцев полетят к своим родным и близким на праздники или просто на отдых в другие штаты. Через этот бред должна будет пройти значительная часть населения страны, невзирая на род занятий, достаток, цвет кожи и проч.

Хочется спросить где ж была сознательная общественность, когда под мантру "save the children" принимались другие не менее абсурдные и мерзостные законы? Только теперь, в отличие от прежних прецендентов, которые били по узкой прослойке населения, чьими криками можно было пренебречь, тут огребли все. И вдруг выяснилось что и правила абсурдны, и TSA - идиоты, и права нарушаются и пр. и пр. Как будто TSA с неба свалилась и состоит сплошь из инопланетных захватчиков. TSA это плоть от плоти и кровь от крови общей культуры помешанной на safety всего и вся (каковая проистекает из желания прикрыть задницу от всего и вся). Перефразируя старую пословицу, если ложишься спать в litigious society, не жалуйся что проснулся с TSA.

Tu l'as Voulu, George Dandin.

Date: 2010-11-18 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Но с другой стороны, в США давно не было настоящих терактов. Общественность может и изменить свое мнение, если что-то подобное случится.
Это не утверждение, это вопрос.
В США не живу, я из Израиля.

Date: 2010-11-18 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
об ощупывании каких еще детей, до TSA, идет речь? которых у родителей отнимают что-ли? или это о прививках, без которых не берут в школу?

Date: 2010-11-18 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
но все же идея фулл боды скана была как раз в том, чтобы не надо было ощупывать руками? к чему это рукоблудие, неужели скана недостаточно? все же некая забота о невинных нужна в отсутствие квалифицированых профайлеров?

Date: 2010-11-18 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
самое разумное решение это заняться повышением квалификации профайлеров

"жидив не хвате" (http://books.google.com/books?id=UCU4SFL4qRMC&pg=PA357&lpg=PA357&dq=%D0%BD%D0%B5+%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD&source=bl&ots=88wyKjhV0z&sig=CS2s7Ud5j0MBD07xf3qNBRTY-YM&hl=en&ei=a23lTP3QHYL68Ab-nZDCDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=6&ved=0CDIQ6AEwBQ#v=onepage&q&f=false)

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios