Да, скорее всего из-за стиля. Я поэтому никогда нигде не использую ничего кастомизированного. Не только в ЖЖ, но и вообще когда дело имею с компьютерами. Отклонился на один градус от мейнстрима - проблемы сразу выросли по экспоненте. :)
Я этот стиль начал использовать, поскольку мне в любом имеющемся обломали линк-лист - вытащил тэги в сайдбар, чтобы легче искать. Был прецедент, когда мою мелкую прозу человек не нашёл в линк-листе. Ну, поставлю неродной разворачиватель - есть такие.
no subject
Date: 2010-11-04 08:45 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-04 08:50 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-04 12:55 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-04 11:51 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-05 08:51 am (UTC)Ну, поставлю неродной разворачиватель - есть такие.