Запоздалое про Стругацких.
Nov. 21st, 2012 07:49 pmВ последние дни многие писали о Стругацких с большим придыханием. Я вдруг понял что ничего вообще не помню из их книг. Помню что в университете (или в старших классах школы?) что-то такое читал, но сейчас вообще всё стёрто в памяти.
Дорогие френды, что вообще стоит почитать из Стругацких человеку 30+? Или это как Воннегут, если до 20 не прочёл, то всё, поезд ушёл?
Дорогие френды, что вообще стоит почитать из Стругацких человеку 30+? Или это как Воннегут, если до 20 не прочёл, то всё, поезд ушёл?