Телега впереди лошади
Feb. 29th, 2008 01:07 pmТо и дело приходится натыкаться на стенания о том что израильские сайты все сплошь заточены под IE и никаким другим браузером их нормально не отобразить. В этом есть доля истины и многие уеб-дезигнеры будут заслуженно гореть в аду, это бесспорно. Обычно тут же упоминается что FireFox де поддерживает стандарты (какие?), а вот IE - нет и тем самым ещё больше развращает дезигнеров-эникейщиков.
Тут интересный момент вот какой. По какой-то странной причине сознание большинства приверженцев альтернативных браузеров и ОС непременно ставит телегу впереди лошади. Т.е., по их представлениям, окружающая действительность всегда требует скорейшего исправления. Всё вокруг не так и неправильно; а нужно сделать чтобы всё было "как надо". Вот такой, примерно, ход мыслей.
Ситуация с браузерами это лишь очередной индикатор. Эти люди говорят что это создатели сайта должны проверять его с какой-нибудь Оперой, а не создатели Оперы должны проверять свой браузер. При этом создатели IE должны всё делать по-стандарту, а если сайт не работает по стандарту, то так ему и надо. И т.д. и т.п.. Почему-то забывается простая истина что браузер делается не для сайта и не для стандарта, а для меня - тупого пользователя. Если браузер не в состоянии отобразить страницу, то это плохой браузер, негодный. Пускай идёт домой иделает уроки учится отображать. Пока не научится - не хочу его видеть.
Лирическое отступление. Когда IE был ещё маленький и путался под ногами у большого и сильного Netscape, то разработчики IE таки сидели и делали домашку. IE поддерживал (и по сей день поддерживает) все заскоки и нестандартные расширения Netscape включая даже баги. И всё для того, чтобы тупой пользователь не знал каким браузером он пользуется. Открыл, а оно привычно работает. Вот так-то. Кстати, если сегодня спросить любого тупого пользователя IE каким браузеорм он пользуется, то он так и ответит что не знает. Если вообще слово "браузер" ему знакомо.
Когда создатели FireFox и Opera доведут свои детища до ума, когда мне будет всё равно каким браузером пользоваться (при этом у них будет ещё что-то привлекательное чего нет у других), вот тогда я их ипоцелую поставлю. Может быть.
Тут интересный момент вот какой. По какой-то странной причине сознание большинства приверженцев альтернативных браузеров и ОС непременно ставит телегу впереди лошади. Т.е., по их представлениям, окружающая действительность всегда требует скорейшего исправления. Всё вокруг не так и неправильно; а нужно сделать чтобы всё было "как надо". Вот такой, примерно, ход мыслей.
Ситуация с браузерами это лишь очередной индикатор. Эти люди говорят что это создатели сайта должны проверять его с какой-нибудь Оперой, а не создатели Оперы должны проверять свой браузер. При этом создатели IE должны всё делать по-стандарту, а если сайт не работает по стандарту, то так ему и надо. И т.д. и т.п.. Почему-то забывается простая истина что браузер делается не для сайта и не для стандарта, а для меня - тупого пользователя. Если браузер не в состоянии отобразить страницу, то это плохой браузер, негодный. Пускай идёт домой и
Лирическое отступление. Когда IE был ещё маленький и путался под ногами у большого и сильного Netscape, то разработчики IE таки сидели и делали домашку. IE поддерживал (и по сей день поддерживает) все заскоки и нестандартные расширения Netscape включая даже баги. И всё для того, чтобы тупой пользователь не знал каким браузером он пользуется. Открыл, а оно привычно работает. Вот так-то. Кстати, если сегодня спросить любого тупого пользователя IE каким браузеорм он пользуется, то он так и ответит что не знает. Если вообще слово "браузер" ему знакомо.
Когда создатели FireFox и Opera доведут свои детища до ума, когда мне будет всё равно каким браузером пользоваться (при этом у них будет ещё что-то привлекательное чего нет у других), вот тогда я их и