ak_47: (Default)
[personal profile] ak_47
Читаю новости о выборах в Америке. Опять фокусы с голосованием по почте. Меня удивляет как такая система вообще была принята? Это, фактически, открытая дверь в квартиру, где деньги лежат. Сколько потребуется времени пока кто-нибудь не войдёт? Скорее всего бардак с голосованием по почте был всегда. Но лишь в последние годы мы смотрим на этот процесс под микроскопом, в режиме реального времени, с мгновенным оповещением всех через социальные сети.

Ради интереса посмотрел как дело обстоит в Австралии. Такая же фигня. Конверты с голосами принимают ещё 13 дней после дня выборов. Правда, чтобы получить такой конверт надо заранее зарегистрироваться, иначе не вышлют бюллетень. Ну хоть что-то.

По-моему, должно быть наоборот: бюллетени, пришедшие после дня выборов и в сам этот день не должны учитываться. А ещё лучше если бы голосования по почте вообще не было. Хотели, наверное, как лучше, дать возможность каждому проголосовать, а вышло как всегда.

А там ведь не только почтовые голоса, там ещё и компьютеры, которые считают. С непроверямым софтом, с непонятными настройками, без логов и проч и проч. Даже слов нет.
Page 8 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2021-11-05 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Ну, можно либо оставить всё, как есть, либо стараться теми или иными способами исправлять бардак. Какая партия склоняется к какому варианту видно и по их отношению к voter id (см. карту), и прямо здесь в комментариях.

Date: 2021-11-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Дык не проиграны суды. Суды отказывались принимать дела. А уж какие из них бы выиграли и какие проиграли нам уже не дано узнать.

Я к тому что респы, по моему мнению, сделали ошибочный ход, поставив на суды. Всё, поезд ушёл. Суды это только трата времени и распыление сил масс. Я бы перенаправил эту энергию на создание каких-нибудь grassroot движений для наблюдения над процессом выборов. При этом в парламенте надо было продавливать давно назревшие законы. Момент был такой, что можно было добиться многого. Но ничего этого не было сделано.

Date: 2021-11-05 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Про voter id это верно. Насчет других принимаемых мер, типа ограничения числа почтовых ящиков, не согласен. Такие вещи делаются исключительно с целью максимально затруднить голосование потенциально недружелюбному электорату. Собс-но, про voter id верно то же самое. Очень, конечно, удобно бить себя пяткой в грудь и настаивать на том, что только законные граждане имеют права голоса. А то, что граждане без документов преимущественно голосуют за демократов (особенно если их подвезти на автобуде и дать двадцак), это просто такое совпадение, никто никого дискриминировать и не собирался.

Date: 2021-11-05 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Виноват, не понял вашего аргумента. Во-первых, вы за voter id, или нет?

Date: 2021-11-05 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Suits thrown out as frivolous это довольно специфический способ не принимать дела. Это уже как бы судебное решение, в отличие от lack of standing.

Наблюдения и так уже до фига по-моему. Дальше можно только на шею каждому счетчику посадить по наблюдателю.

Date: 2021-11-05 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] public-animal.livejournal.com
Это сложновато для меня. Я так понял, что можно было голосовать по этой штуке.

Date: 2021-11-05 10:09 pm (UTC)

Date: 2021-11-05 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cryinstone.livejournal.com
С этим никто и не спорит — нет. А зря :)

Date: 2021-11-05 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cryinstone.livejournal.com
Дык не проиграны суды. Суды отказывались принимать дела. . А уж какие из них бы выиграли и какие проиграли нам уже не дано узнать.

Серьезно? Восемь исков принято и 6 проиграно: https://en.wikipedia.org/wiki/Post-election_lawsuits_related_to_the_2020_United_States_presidential_election#Summary_of_post-election_lawsuits ... или число 8 — статистически пренебрежительно малая величина? :)

И если суд решает, что у него нет полномочий (результат Пенсильвании в суде Техаса) — то это действительно так, потому что в Конституции написано: выборы — дела штата. Шанс выиграть такой процесс у тебя равен нулю: нужно как минимум принимать поправку к Конституции и уже потом делать иск. Этот иск — чистый пиар, и ничего более.
И если ты приходишь в суд со словами, что кто-то, пожелавший остаться анонимным, рассказал тебе, что видел, как негры ночью уголь воруют — шанс выиграть у тебя ноль, потому что улик — ноль. Dismissed as hearsay.




Date: 2021-11-05 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg p (from livejournal.com)
При демократии право голоса было только у порядочных граждан, у которых были жена и рабы, им было что терять. Поэтому и относились к процессу ответственно.

Ну а когда право голоса получили жёны и рабы, оказалось, что большинству голосующих терять особо нечего. Вот и пошла ржавчина популизма и прочих почтовых махинаций. Система держится на том, что голосование — выбор всего из двух, и их обех хозяин крепко держит за причинные места.

Date: 2021-11-06 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Твоя сова на глобусе лопнула по всем швам уже.

Ладно, просвещу:
Как человек есть то, что он помнит и то, что его сформировало за его предыдущую жизнь, так и народ с государством есть их история прежде всего. У России и Штатов истории совершенно непохожие, и поэтому их текущие реальности тоже разные. Твои попытки натянуть Россию на штаты как тесные джинсы забавны, но не могут быть восприняты всерьез.

Date: 2021-11-06 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ага, и синтез еще с синергией. Не умничай, это у тебя плохо получается.

Date: 2021-11-06 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
С совой все в порядке, и глобус на шкафу стоит. Не проецируй.

Конечно разгые. Вот только лысые обезьяны одни и те же. Еще и передовым опытом обмениваются, "а че, так можно было? Ахренеть, немедленно приступаем!". И готово, одни и те же технологии по всему миру. Хоть мозг мыть хоть пафостм надуваться, хоть в сику шулерничать хоть в выборы-выборы. Была омерека демократией и всем таким, а скатилась все в то же говно как и рашка. Или наши вон — тоже типа зимокарасия, а буквально за две недели чпок и уже рейх получился.

Date: 2021-11-06 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Попробую перефразировать.

Если вы (не лично вы, абстрактно) верите, что одна из сторон за voter id потому что они всей душой за закон и правопорядок, или что другая сторона против voter id потому что они всей душой за конституционные права граждан, то вы идиот. И те и другие хотят только и исключительно власти.

Я за voter id только потому что мне глубоко насрать на конституционные права граждан, которым лень поднять жопу получать voter id. Я вообще не верю в абсолютные права. Если у тебя нет времени или желания добраться до DMV (or whatever) и получить это своё voter id, то ты по сути forfeit свои права и никто тебе больше ничем не обязан. Примерно в таком аксепте.

Date: 2021-11-06 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Нет у них комсомольцев и коммунистов, и деревенской бедноты тоже нет. Так что фигня твои аналогии.

Date: 2021-11-06 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
ОК, стало быть мы оба за voter id. И это правда, что все политики стремятся к власти (тавтологически). Но это не значит, что перед нами просто бардак, а не злой умысел. Злой умысел в том и состоит, чтобы не допустить пояеления voter id и приходить к власти в результате бардака. Это еще по-другому называется красть выборы.
Если вы возражаете, что бардак устроили, а выборы всë-таки не крали, то это звучит просто супернеубедительно. Потому что зачем же тогда бардак?

Date: 2021-11-06 12:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Пусть. Но частная жизнь на этих полях. Обнести высоким глухим забором, за проникновение стредять и ебать гусей!

Date: 2021-11-06 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Дада. И квадриги нет и сандерса. Только о неизбежной победе коммунизма не камлают, а в остальном те же зюги. Не сусловы конечно, ну так и суслов 40 лет как сдох. И партийно-полоые карьеры налицо, и угнетаемые негры как полный аналог стекломойного рашкованского треша, и говно нации (тм) сосущее по указивкам на всех кафедрах противоестественных наук, и чуровщина на выборах-выборах, и все прочее. Единственное отличие — Брежнев а не хуйло.

Date: 2021-11-06 12:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
негры хуже

Date: 2021-11-06 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Да, у вас, комсомольцев, гораздо лучше выходит. Даже не краснеете и глаза не косят.

Date: 2021-11-06 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Чем хуже, тем лучше, я рад проблеме враждебной страны.
Edited Date: 2021-11-06 01:13 am (UTC)

Date: 2021-11-06 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Что они с тобой сделали плохого, аноним?

Date: 2021-11-06 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да понятно уже, что твоих когнитивных способностей хватает только на установку примитивных аналогий. Но ты хотя бы постарайся сделать над собой усилие и пораскинь серым веществом в другую сторону.

Date: 2021-11-06 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Под кроватью часто у себя комсомольцев ищешь? Коммуняк по дому гоняешь?

Date: 2021-11-06 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Нет, зачем. Их и так прекрасно видно и слышно, и из рашки и из омеречки. Под кроватью такое говно к счастью не водится.
Page 8 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

ak_47: (Default)
АК-47

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios